Как заказать у нас товар? Проще простого!

  • Выбираете товар в каталоге, отправляете его в корзину.

  • В корзине проверяете список покупок и оформляете заказ, заполнив необходимые поля в анкете.

Если неудобно через сайт, или есть вопросы, можно позвонить нам, мы с радостью ответим или примем заказ по телефону. Также, можно писать нам на email.

  • После того как мы получаем Ваш заказ, проверяем наличие товара и уточняем маршрут водителей-экспедиторов, мы обязательно созваниваемся с Вами и еще раз проговариваем необходимые детали.

Получить выбранный товар можно, самостоятельно забрав его со склада, либо с доставкой до квартиры с подъемом на этаж или до подъезда без выгрузки.

  • Оплата товара происходит при получении (исключением могут быть некоторые товары под заказ)

Мы принимаем оплату наличными, пластиковыми картами от физических лиц и оплату на расчетный счет от юридических лиц. То есть Вы можете рассчитаться в отделе по обслуживанию клиентов (Тотмина, 9) наличными или картой, или при доставке товара. Сверив количество и качество товара по чеку, водитель-экспедитор примет у Вас оплату наличными или пластиковой картой. Также Вы можете оплатить товар электронными способами оплаты, если являетесь владельцами карт Visa, Master Card. Платежи осуществляются по безопасному защищенному протоколу SSL 3.0. При оплате банковской картой онлайн комиссия не взимается. При оплате электронными деньгами платежные системы вправе взять дополнительную комиссию. Если у Вас есть электронный кошелек QIWI, то Вам будет очень просто оплатить Ваш заказ! QIWI Кошелек можно пополнить в терминалах QIWI и партнеров, а также в салонах сотовой связи, супермаркетах, банкоматах, через интернет или мобильный банк. При оплате с помощью QIWI Кошелька комиссионный сбор не взимается. Можно оплатить стоимость всего заказа частично или полностью, через системы электронных платежей: Яндекс.Деньги, WebMoney, Деньги@Mail.Ru, PayPal и др.

 

Обязательно дождитесь нашего сообщения о наличии товара перед оплатой онлайн.

Представление товара на сайте не означает его наличие в данный момент.

Обмен и возврат товара в нашем магазине регламентирован Законом РФ от 07.02.92г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"

  • Продавец обязан передать, а Покупатель - принять товар по количеству и качеству (на предмет механических повреждений) согласно предоставленной товарной накладной.

  • К обмену и возврату принимаются товары ненадлежащего качества (скрытый заводской дефект) и в течение 14 дней товары надлежащего качества в упаковке, не входящие а Перечень (уст. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. №55)

При оплате наличными денежные средства возвращаются покупателю в момент обмена или возврата. При совершении оплаты пластиковой картой денежные средства возвращаются только на эту же карту в течение 2-45 дней (на усмотрение Банка-владельца карты).

При оптовой продаже товара юридическому лицу заключается договор поставки товара, согласно которому происходит передача товара в собственность от Поставщика к Покупателю. Соответственно, принять товар на обмен или возврат у покупателя мы не можем. В этом случае возможна только продажа товара от Покупателя Продавцу (право принятия данного решения Поставщик оставляет за собой).

Оформление заказа означает полное согласие Покупателя со всеми вышеприведенными правилами и условиями.